эмоциональные качели.

а на самом деле: поиски вдохновения, чаяния без него, ловля искр, зажигания, головокружительные взлеты, невероятное творчество и создание произведений на пике подъемов, неостановимые спады, а иногда и крушения, созерцание звезд из луж, отдирание лица от ила, отталкивания от дна и вновь поиски вдохновения, чаяния без него, ловля искр... я не художник, но живу именно так. с самого детства. возможно, мне стоило бы сменить профессию и перестать стараться быть таким, как все.

добро пожаловать во внутренний мир молодого мужчины, который ведет несколько параллельных работ, поет и играет в рок-группе и временами пишет всякую дичь, но чаще - произведения. буду рад любым музам и заглянувшим читателям.
URL
15:02

You're my favorite story to write
приглушить краски

@темы: планы

23:23

You're my favorite story to write
You're my favorite story to write


- Меня приманивает красота... 
- Красота? Вас?
Примагничивает.
Не примагнтит. 
- Но почему?
- Вас нет.
- Я здесь.
Вас нет. 
- Тогда кто говорит? 
- Тело. 
- Но я произношу слова. 
- Теперь вы появились. 
- Что?
- Вы допустили фатальную ошибку. 
- ...только не говорите, что...
- Да.
- Но...
- Да-да.
- Господи. Ненавижу. 
- Что вы там говорили про самураев? 
- У самурая нет цели, есть только путь. Но и я - не самурай. 
- Так какая же потребность? 
- Я хочу красоты и хочу ее воплощать. 
- Вот теперь вы прошли первый этаж, Даниил.

Садящееся мартовское солнце фиолетовым окрашивало весь Екатеринбург. Я не самурай. Но и вид у меня был соответствующий - длинная черная осенняя куртка с пологами и воротом до самого горла.  Рукава куртки доходили мне до середины пальцев. Эта куртка - подарок Ани. Черные карго брюки с кучей подвязок лениво болтались сбоку от мантии-куртки, пока я глазел во все зрачки на фиолетовое солнце, пролетающие пейзажи, небо и блики. Я задыхался. От восторога - через черную маску, аналог респираторной. Автобус нес меня через весь город по беспробочным трассам. Сосед по сиденью пырился ко мне в экран: пальцами я залихватски скроллил ленту в пинтересте, отвлекаясь от солнца, и искал, искал, искааал референсы. Мне нужно было срочно найти картинку, пиксельную, под стать песне, что на репите вращалась в моем плеере. Глаза вращались в такт вместе с репитом. Длинные отрощенные волосы лентяйски свисали на бок. Тридцать два. Поверить только. Я выгляжу круче, чем полтора года назад, но и в двадцатый уже никогда не вернусь. 

Story Untold стали моим гимном красоты, что я запечатлел, мчась по фиолетовому городу. И людей практически не было. Ни в автобусе. Ни на улицах. Загадочная тайна стала выглядывать из-за горизонта, намекая на разгадки. По правде говоря, гимном стала песня gxxgle maps. Я обратил внимание на ее название синхронно с первой мелодией. Господи, я дышу. Дышу вдохновением. Снова! И... Как? Что стало отправной точкой? Я чувствовал, чувствовал приближение! Просто щелкнуло. Началось с Annisokay. Нет. Началось с осознания, что я увидел в ретроспективе, как я песнями когда-то назначал кому-то атмосферу, которая по факту... Была моей. 

Я проникся фиолетовым. Принес Владимиру историю про то, что у меня появилась ученица. Не факт, что останется, но я так доволен, как провел первое занятие... *0*. Это был полный восторг. Суть не в учениках. Суть в том, как. Я не ожидал, что вся красота, которую я собрал по дороге, станет материалом для прорывного осознания. Далее дело за малым. SANABI. Господи, Sanabi! Шестым чувством я откладывал ее далеко. Не просто далеко. В закоулки. Но нарратив и диалоги тут же завоевали мое сердце. Длинное вступление? А вы... Тарантино смотрели? То же мне, длинное. 

Три часа утра. Я дышу вдохновением. У меня есть музыка, зажигающая искры в душе. У меня есть история, питающая харизмой, к которой я испытываю неподдельное любопытство. У меня есть прекрасная Аня рядом. И... кажется, я принял в себе то, что я умею видеть и создавать красоту. Aesthetics.

И это моя потребность! 



ps. а вечер и вовсе выдался охуевания (в хорошем смысле) от таких новостей, что закачаешься!

@темы: atmospheric, night after night

13:14

You're my favorite story to write
Как же клёво жить, когда ты знаешь, что ты движешься вперед, но ты совершенно не ожидаешь, что же тебя ждет, пока ты движешься к желанным целям (c) Watercolors!  - я из 2016

@темы: планы

You're my favorite story to write
Музыка создает контекст. Для кого-то это очевидно. Кто-то не заметит в упор. Музыку многую слушают, чтобы задать себе настроение. Многие слушают, чтобы взбодрить себя или усилить текущее состояние. Кто-то слушает, чтобы создавать дополнительный шум, который будет стимулировать работу мозгов. Но музыка это еще и атмосфера. Фон, который влияет на героя. И герой, который влияет на фон. Взять две одинаковых мысли, выходящих из-под моего пера, и, например начать писать первую под что-нибудь тяжелое а-ля Never Easy или, там, Deftones, а вторую под улет в духе Donwtown Binary. Это будут два разных текста, мысль одна, но по-разному выраженная. В разных состояниях нравится разная музыка и это не просто так. Но и меняя контекст, можно изменить собственное состояние.

Крис Корнер. В мои двадцать лет знакомство с IAMX было снесением крыши. Вау. Атмосферная музыка, проникающая под кости, и украдкой звучащая из ниоткуда. Корнер познал неизвестность и придал ей романтичность и интригу. Он и сам был такой. Экстравагантные наряды, подводка глаз, самоотдача на сцене и редкие, очень редкие взгляды в зал. Мне нравилось, насколько он самодостаточен и стилен. Насколько он аутентичен, и в нем я узнавал себя. Тексты его отдавали погружением в закоулки человеческой души и меня непомерно это привлекало. Я и сам был такой в то время: исследующий и свои закоулки и извилистые дорожки троп душ окружающих. Наперекор принятому в жанре клише петь о безысходняке, Крис то и дело выделял надежду на лучшее. Я очень долго на него равнялся, заимствуя и копируя у него лучшее, что, по-моему, соотносилось со мной. И, похоже, не просто так.

Изучив профайлинг, я отправил Криса в далеком 2018 в экстраверты. Я повелся на внешний вид исполнителя. Я не видел его интервью. Я даже проигнорировал тот факт, что Крис, в точности как и я, либо прячется на сцене за микрофонами, либо за пультом (я думал, это лечится). И наважно, какой мы будем брать год - 2004 или 2024 - реакции однотипны. Я повелся на пафос, создаваемый вокруг его имени. И ошибся. Совсем недавно, придя с очередного блока тренинга по профайлингу я взялся за диагностику многих певцов, которых я гоняю, либо которые на слуху. Пропорция оказалась предсказуемой: 5 к 1 ECUS (аббревиатура) против всех остальных типов вместе взятых. 

Ecus завоевали сцену уже давно. С 60-ых годов. Ставя себя определенных образом в любом жанре, они сразу заявляют о себе за счет силы голоса с артистизмом, и получают возможность продвигать свои концепции, взгляды в массы, тем самым заражая собой миллионы. И махач за лидерство во влиянии на массы на пьедесталах очень жестокий. Настолько жестокий, что иные типы на этом поприще вовсе не выживают (у них на самом деле другие приоритеты и скиллы). Ты либо умело самоутверждаешься за счет своей публики, достижений и ошибок конкурентов, либо ты никто. Другого не дано. Ну и, понятное дело, Ecus'ы творят все время на сцене дичь, "как бы" привлекая к себе внимание. На самом деле ни что иное, как безответственное развязное поведение. Но это дело десятое, не каждый Ecus спонтаннен донельзя, и не каждый продвигает свои радикальные взгляды (не обязательно феминизм или сексизм). Недостаток-то совсем в другом. Как бы Ecus не старались спеть о чем-то хорошем, имея в базовой комплектации установку "негативизм", мы так или иначе слушаем про то, что где-то что-то плохо, что опять что-то не получилось, как полна жизнь несостыковок, опасностей и мудаков, как сильна боль от утрат, и что нефиг расслабляться, враг качается. Это влияет на миллионы людей по всему свету, так как музыка создает контекст. 

Как я упомянул выше, другие типы не способны удерживаться в столь жесткой конкурентной среде. Причин масса - и непрекращающиеся туры, чтобы затмить конкурентов, и необходимость за ними бдить, прикрывать свои неприглядные стороны, создание имиджа, который опустит других, поднимет тебя выше (места же на всех не хватит, не-ет), кучи разъездов по интервью, разлады с коллективом, семьей, друзьями, потому что когда нужно опускать других, чтобы возвыситься, самоутверждение происходит за счет всех, без разбора. При этом всем, мы мало говорим о самой музыке. Нас уже давно не удивляют интересными музыкальными партиями и приемами. Попросту говоря - нового-то ничего нет. Уши привыкли ко всему. Навык "проверенность" нашептывает носителям, что не нужно изобретать новое - ходи проторенным дорожками. И будет тебе слава. А там уже ты уже знаешь, что делать.

Изобретения происходят, как обычно, там, куда никто не смотрит. Что делать тем, кто хочет создавать музыку, но на основной сцене он удержаться не способен из-за жестких заданных критериев оценки? Все верно: создать свою альтернативу. Я сначала хотел написать "нишу", но дело в том, что мировая слава приходила к тем, что сначала "в сторонке старался сделать что-то качественное свое". В этом весь ответ. Делать свою музыку настолько качественной, что другим людям приходется с тобой считаться. Это иные критерии оценки. Переворот шкалы оценок, кто же крут. Я пишу про музыку, но на самом деле, это подойдет вообще к любой сфере, где закоренилась определенная элита, которая не пропускает никого выше себя. Возьмем, к примеру, Coldplay. И будем сравнивать их с Muse. Они начали примерно в одно и то же время. Мьюз пошли достаточно стандартной схемой: они действительно писали классную музыку (к группе не без ICUD), выступали везде, где только можно, и имя начали себе создавать за счет достаточно эксцентричных действий фронтмена группы - Мэттью Беллами (ECUS). Успех был оглушителен, не хочу умалять достоинств группы, да и любимчики они у меня, к тому же. У Мэттью богатый, сильный, мощный вокал, и ребят очень быстро заметили, а дальше понеслась - туры, интервью, стадионы и прочее. У Muse были жесткие конкуренты в этом же жанре - Franz Ferdinand и Radiohead, с точно такими же типами во главе. Не сказать, что в нулевых в жанре инди-рока было кровавое месиво, ничего не сказать. В это время параллельно в Британии ребята из колледжа сходятся на том, что хотят тоже пилить космическую музыку за счет синтезаторов, пианино и красивого вокала. Изначально они назвались Starfish, и лишь позднее Coldplay, в честь одной поэмы Филиппа Хорки. Лидер "Холодного проигрывания" по типу ICUD - ни разу не экстраверт, прожженный позитивист. И его влекло петь о хорошем: о любви, о привязанности, об исполнении желаний и воплощении мечт. Что жизнь захватывает дух, как первый прыжок с парашютом. Потому они и назвали первый альбом - "Parachutes". Делали они его, скорее, для себя (это очень интровертно) и дабы распространить музыку среди всех своих друзей. 

Очень светлый вайб группы заметили сразу же. Богатое интонирование Криса Мартина перечеркивало мощное вибрато Мэттью Беллами или Тома Йорка. В сфере новой инди-музыки с преимущественными синтезаторами рецензенты начали задаваться вопросами - "а где интонирование у Muse? Почему вокал Тома Йорка настолько однообразен?". Coldplay перевернули критерии оценки. И теперь они были на волне. Далее дело было за малым - нужно было закрепить успех. Раз позитивный вайб, распространяемый этой четверой был настолько мощен, хоть и был очень личным, они продолжили писать соответствующие тексты, усиливая влияние клавиш и, самое главное, экспериментируя со звуком. Это то, что Ecus в своих работах практически не приемлют. Какие, к черту эксперименты? А если не получится? А кому это понравится? Четверым молодым экспериментаторам из Coldplay это ни сколько ни мешало. И к 2004 году они начали собирать свои первые стадионы, образуя целые шоу. Но и здесь они пошли иной дорогой. 

Вместо дорогих спецэффектов в виде дождя, разбивания гитар о сцену и прыганья в толпу, они пошли другой дорогой. Крис Мартин начал выходить со сцены во время пения в особо трепетные моменты и держаться с людьми за руки (тоже самое потом будет делать и Джаред Лето, тоже ICUD, но о нем как-нибудь потом). Светящейся улыбкой освещать стадионы и дополнять это красочными фейерверками. Они были одними из первых, кто начал это делать. Согласитесь, салют ассоциируется с праздником, в то время, как повсюду заезжанные на то время струи огня больше ассоциировались с мощью, напором и энергией. Coldplay начали и выкидывать в толпу разные подарки. Такие шоу возымели эффект разорвавшейся бомбы. В нулевые на фоне терактов и войны в Ираке людям так сильно хотелось чего-нибудь хорошего. Какого-нибудь праздника. И Coldplay со своим позитивным видением мира оказались на гребне волны. Это, в последствии, начнут копировать Ecus в разных других группах, но, как известно, не имея соответствующих экспертных зон, это было всего-лишь подражанием, имитацией, без понимания, чего же делают такого Coldplay. Не было эффекта синергии. Coldplay на текущий момент являются одной из самых популярных групп в мире, билеты на их концерты скупаются со скоростью пули. Идут годы, а людям все также не хватает праздника. Еще бы - ведь из каждого динамика слышны очередные страдания негативиста по поводу несовершенства этого мира. Четверка приятелей, которая хотела делать музыку для себя, внезапно перевернула в нулевые представление о музыке вообще, задав новый тон, жанр, повествование, и исполнение. И как это свойственно интровертам, они еще долго не могли поверить, что их любят буквально в каждом уголке нашей планеты.

Возвращаемся к Крису Корнеру. Есть и другой способ сделать себе имя, если ты другого типа. За счет фишек самопрезентации, которых не было ни у кого, и за счет создания максимально аутентинчной и атмосферной обстановки на шоу, где каждый чувствует себя причастным к происходящему. Крис, не смотря на свой позитивизм, решил петь о внутренних переживаниях. И, к его удивлению, его переживания оказались знакомы много кому. Он создал аватар загадочного, томного хикка, пропитанного сексуальностью, и тягой к другому. Нишевая музыка тут же нашла своих поклонников. Петь о кризисе тридцати, о том, что каждый тоже хочет любви, о том, что после каждой вечеринки он мертв, о муках самореализации и потерянности в связи с этим, пришлось к душе не только ICUDам, но и вообще всем, кому показалась музыка близкой. В музыке и аватаре Криса был шарм и лоск, искренности которых так часто не хватает ECUS на сцене. Никому до него и в голову не пришло спеть о том что "я так хочу включить свет в эти мрачные времена". Успех сопутсвовал IAMX еще очень долго вплоть до 2020-го года. Переболев ковидом, Крис немного впал в неразумье: и теперь почему-то старатеся петь о душераздирающих переживаниях, конкурируя с ECUS. Естественно, он сдал позиции. Но если говорить о 20-ти годах творчества, то аутентичность и искреннность его песен еще долго будут сидеть в наших сердцах. "And breaks my heart, that we live this way: people need love and people never play the game".

Теперь возвращаемся ко мне. Не применяя инструменты профайлинга, я слушал все подряд, что мне нравилось по звучанию. Я пропитывался болью ECUS'ов, их драйом и бешеной динамикой и напором (этого не отнять, они в этом хороши), и такая музыка создавала контекст для моей ежедневной жизни. Я бросил слушать IAMX и Coldplay в далеком 2018, променяв их уже на сами знаете что. Плотно занимаясь вокалом с 2021-го, я метил все время в стандарты, заданные Ecus, и ни разу не замечал, что мне это чертовски сложно дается, в отличие от знакомых IAMX, Coldplay или 30 Seconds To Mars (легко же петь и интонирование просто дается, зачем на них учиться, действительно). Теперь, продиагностировав кучи исполнителей, и периодически чекая каждого нового, я смотрю - за счет каких фишек он выехал вперед? И эти фишки действительно интересны.

Музыка создает контекст каждодневной жизни. Но контекст еще и создают обстоятельства, в которых мы живем, люди, с которыми мы общаемся каждый день, их настроение, контекст их жизни. Все взаимопереплетено. И если я так давно парюсь, чтобы быть собой, возможно, ответ был не в том, что я недостаточно стараюсь, или что мне нужно поменять людей, с которыми я общаюсь. Я просто не менял контекст, обстоятельства, не создавал их, в которых я могу быть собой, в лучших своих проявлениях. И эта мысль мне не дает покоя. Такое чувство, что 2025-ый будет действительно новым. Я смогу быть собой.





@темы: о себе, музыка, профайлинг, моё творчество, (по)знания

You're my favorite story to write
Быть хорошим. Баг, который мне достался от моей семьи, и который очень так хорошо поощрялся обществом в моем детстве, и, возможно, поощряется до сих пор. Просто я уже редко встречаю это в виду иной среды. Очень долго я думал, что этот баг касается отношений, чтобы получить любовь. Оказалось, ни черта подобного. Через эту дыру в границах пролезали все манипуляторы, кому не лень, и манипулировали-манипулировали-манипулировали.

С ВМ мы начали работать над этой темой латентно будто с ноября, а в открытую - совсем недавно. Мы перестариваем мне мозги с модели "быть хорошим, чтобы заполучить любовь" на "я добиваюсь любви своей устойчивостью и постоянством". Все, что активно педалируется в ютубе и в науч-поп психологии книжках на эту тему, как оказалось - полное дерьмо. Этот вид контента будто бы не просто не перестраивает мозги, он не предлагает альтернативную модель.

Баг хорошести в основном заключается в том, чтобы выпилить себя, как личность. Выпилить свои интересы, поддерживать чужие. Выпилить свои желания, поддерживать чужие. Когда ты наедине с собой - как будто нужно одобрение со стороны, чтобы заниматься своими интересами, мол, "я все равно буду любить тебя, даже если ты занимаешься чем-то своим", и нет привычки поддерживать свои интересы на автомате (так-то есть, но в слепой зоне). Перманентно пронизывающая тревога, что тебя оставят, стоит тебе только выбрать себя. От этого растет и тревога, и напряжение, и злость, очень много злости. И каково же становится, когда подстраиваешься, забиваешь на себя, поддерживаешь, а человек тобой пользуется и просто уходит в закат. Еще хуже, когда человек привыкает и просто пользуется тобой. И слезть с этого самостоятельно невозможно, ведь если ты забреешь другого - то чмо, писос и членосос, и должен быть виноват, но ни в коем случае молодец, что выбрал себя. Это не только моя история. Это история большинства населения нашей страны. Как решать этот баг массово - пока не ясно, да и не мне этим заниматься, а между тем, такой перекос психики меняется на личной терапии.

У меня начало меняться окружение. Всё начиналось с малого, еще осенью - потеряться с теми, кто активно творит дичь. Именно потеряться, ведь не заметят, а вины за исчезновение свое испытывать не хотелось. И откуда вина, ведь ты просто перестал общаться, потому что больше не хочешь? Совок аукается мне. Ныне тема стала детальнее и тоньше. Веревочникова попыталась вернуться в мою жизнь в конце декабря и я ее выпилил к чертям в середине января. Потому что манипуляции, которых я не замечал все 6 лет, были все время с ней. Алексеев периодически старается влезть ко мне в душу, но получает в нос. Горбунова же сама пропала, стоило мне перестать поддерживать ее темы (а поддержание моих, не? зачем). Я был так сильно толерантен к токсикам, потому что важно было оставаться хорошим. Жесть.

Всё начало приходить в норму с тех пор, как я вступил в отношения с Аней, выбрал поддерживать дружбу с Дашей и Сашей (ее новым МЧ), Пашей, Ромой (и тот потерялся, к слову). Дружбу с друзьями Ани. И вот, токсичный сумасшедший мир, что постоянно вламывался ко мне в границы, оказывается за бортом. Он рядом, я сосуществую с ним. Точно также, как раньше я сосуществовал со здоровым миром и задавался вопросами, а как туда попасть. Это словно переключить внимание движения поезда справа налево на слева направо, может, помните такую гифку. 

Всё начало приходить в норму, стоило мне начать задаваться следующими вопросами:
1) "Почему я должен быть удобным?"
2) "А я тут причем?"
3) "Приоритетны ли мои интересы или я их отменил?"

Помогли и следующие установки: "хочу - обсуждаю, хочу - не обсуждаю"; "хочу - общаюсь, хочу - не общаюсь"; "если я делаю что-то для тебя хорошее, то по доброй воле из хорошего отношения, а не потому что должен"; "если ты хочешь так считать, то никто не заставит тебя считать иначе". Больше всего мне начал помогать реальный взгляд на человека: "он творит дичь. Сейчас он не в разуме" или просто "да он(-а) сумасшедшая, бесполезно разговаривать". ВМ активно ратует за то, чтобы не сливать силы на чокнувшихся, а расходовать их на свою жизнь и наслаждаться ей (и своей же субъектностью). У меня был какое-то долгое время прикол вразумить сумасшедших, показать им, что они мне делают плохо. Думаю, тут замешана история с моей бабушкой, от чего я так яро включался в лечение других ребят. Щас же плевать, надеюсь, получится удерживаться в этом дольше, чем 30-40 минут с перерывами на полдня.

Спокойствие приходит от обращения собственного внимания на свои интересы. Я словно выстариваю вокруг них заборчик и мне наконец становится спокойно, что никто в них не влезет. Аня, музыка, видеоигры и фантазирование, да, их немного, но и мне хорошо от того, что они есть. ВМ же сказал вообще клевую фразу - "Данил, вы идете своей дорогой к своим целям. Вам некогда разбрасываться энергией на людей, не готовых поддерживать ваши интересы в ответ". 

Мне непривычно в новом формате жизни. Я привык сражаться, воевать. Я привык быть в напряжении. Привык ожидать врыва откуда-то изподтишка. Но сейчас я просто отворачиваюсь от человека, когда он творит дичь. Ухожу из контакта. Я концентрируюсь на своих интересах. И у меня все еще есть тревога, страх, что я делаю, что-то не так по отношению к кому-то. А на самом деле все здорово. Вокруг меня моими действиями теперь есть люди, живущие схожим образом. И как будто это наконец про новую хорошую жизнь. Да будет так).




@темы: психология и психотерапия

16:29

You're my favorite story to write
сто лет здесь ничего не писал... особенно такого объема ничего не писал :D 
its good to be back! 

@темы: friends, night after night

You're my favorite story to write

Какой бы фразой описать год?... Хм :D Нестабильная стабильность! Картинки под каждый месяц соответствуют самой громкой из моих сохраненок).

Январь:

Год начался с того, что я заболел. Прямо в 5 утра новогодней ночи у меня взлетела температура и сел голос. Настолько я вымотался за год. Я тут же выпроводил гостей, уснул и... Читать дальше

Февраль.
Не помню первые десять дней, помню радиомолчание, работу и много-много разруливания накопившихся за январь процессов. Я разрулил все. Кроме Крис. Мы увиделись десятого, поговорили, расставили все точки над i, и можно сказать... Читать дальше

Март.
8-го марта на дне рождения у своей знакомой я встречаю Крис. К тому моменту мы не виделись и не общались почти что месяц. Я ожидал, что мне будет похрен - но оказалось, что меня лишь вышибла к чертям эта встреча с ней... Читать дальше

Апрель.
Питер. Вот на что у меня были планы. Я таки закидываю 100к+ на погашение кредита. Покупаю билеты. И мы уматываем целой компанией в Спб... Читать дальше 

Май.
Мафия, гулянки, кальянки... Словно 2023-ий и не заканчивался. Честно, плохо помню май месяц. Я провожу на последнем рывке энергии какие-то феерические занятия. На одном из них не хватало мест. Там я знакомлюсь с... Читать дальше

Июнь.
Начало месяца. Голова ходуном. Гормоны тоже. I was feelin' like a deadman but was alive. У меня в голове выкристаллизовывается - "я не могу... Читать дальше

Июль.
Я взял на свой день рождения две недели отпуска. В итоге я отдыхал ВЕСЬ месяц. Так получилось - шеф тоже решил отдохнуть, а работы не было :D Что я делал? Ха! Читать дальше

Август.
Я выхожу на работу. Мне дают в подопечные студента и я его начинаю обучать. Мне отдают целый план проекта и назначают ответственным, за соответствующие суммы. С этого момента вся моя жизнь становится подчинена одной цели... Читать дальше

Сентябрь.
Август пролетел по щелчку. К началу сентября были сделаны успешно всего 15 опытов. Оставалось еще 35. У меня горела жопа. Жопа горела у всех... Читать дальше

Октябрь
Лучший месяц по личным ощущениям. Это та самая осень, атмосферы которой я так сильно хотел, которую я так сильно хотел снова ощутить... Читать дальше

Ноябрь
Вместо радости от возобновления общения двух человек, что разделяли одно и то же (для меня это было тогда важно), происходит прощание. Мы попрощались.. Читать дальше

Декабрь
В декабре получилось так, что я три недели проночевал к ряду у Саши Алексеева  :lol:  Это был прикольный опыт воспроизведения жизни с друзьями из далеких 2011-2013 годов))) Читать дальше

Послесловие.
Вот такой вот 2024-ый год. Подъемы, падения, затишья, упадки, депрессии, радости, сказочное везение. Конец эпохи. В 2025-ом уже хорошо). Пусть и у вас все будет хорошо. Спасибо за чтение).



@темы: итоги

18:33

You're my favorite story to write
ПОЧЕМУ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ТАКИМ ТУПЫМ
ЧТО ЗА СЛАБОУМИЕ
МАЛОМОЗГИЕ

НИ ОДИН ТЕКСТ ТАК И НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПОД ПЕРА, А УЖЕ 2025!

@темы: заметки на лету

05:37

You're my favorite story to write
И я кручу эту атмосферу на кончиках пальцев, сигая во шторм!

@темы: atmospheric

13:55

You're my favorite story to write
Просыпаюсь, а в голове Yellowcard - Only One. 

@темы: <3

You're my favorite story to write
Я вынашивал идею этого поста, наверное, с недели две. И как это часто со мной бывает - за такое длительное время от начальной идеи не осталось ничего, а вдохновение улетучилось. Но вот, у меня наконец есть свободное время писать, я не мало клюю носом в стол, а импульс сохранился. Поэтому пишись, что пишется!
-------------


Момент, когда ты перестаешь страдать по былой любви, обычно является как катарсис или долгожданная победа. Так это показывают в фильмах, в книгах. Так это бывало и у меня. Символично утопить ключи от ее квартиры с брелком от Питера в реке, а потом словно высвободить в голове место. Закуривая на ветру вейп и глядя на горизонт за бушующей гладью озера, удалить переписку, потому что точки поставлены. Раздарить все ее свитера, с сияющим взором вручая их новым владелицам, потому что меня больше ничто не связывает с прошлым. Надеюсь, вы поняли, что все перечисленные кадры - про разных бывших. Ну, или, в конце концов, заливаясь слезами, проиграть всю ночь в ее любимую игру, как бы принимая прощание навсегда, а на утро проснуться с ощущением, будто началась новая жизнь. 

Конечно, такие катарсисные ситуации происходили не на ровном месте. Им предшествовали месяцы мучительных переживаний расставания, гадания в духе "а что если?", сметающей все злости, затяжных депрессий и мечт о том, как все бы сложилось, если бы не что-то там мешающее :D В итоге они приводили к вот такому эмоциональному, личному разрешению. Отпустить человека, и потом постепенно забыть. Забыть былую любовь. Но оказалось, так бывает не всегда.

Опыт 2023 года показывает, что можно и вытеснить, но не забыть, не отпустить. Триггериться о случайности и не находить себе места. Сходить с ума от непонятных чаяний. Речь здесь о Кристине. Почему не получилось нормально прожить расставание? Потому что-то зацепило. И потому что, кроме этого, она и возвращалась трижды. Я с таким сталкивался лишь в свои 22 года. Невозможность разрешения ситуации ни в ту, ни в другую сторону мотала меня напряжением то туда, то сюда. И чтобы сохранить стабильность, я... Вытеснил Кристину нафиг. Где-то месяцем ниже есть пост о том, что меня все еще колбасит: ведь с вытеснением исчезает вся живость. Я взял ментально Кристину за руку в своей голове и потащил с собой на терапию :D Потому что это пахло моей личной дуркой.

Я ей посвятил пол-сессии. А потом удачно совпало увидеться на общем мероприятии. Я воспользовался возможностью, поболтать и погулять с ней и во время прогулки отобразил, что все время был слеп. Об этом тоже есть пост ниже. Интересно другое.

В какой-то из дней декабря я словил себя на том, что совсем не думаю о Кристине. И не думаю уже дней десять. Ни о прошлом с ней, ни о ней, ни о плохом, ни о хорошем, бдамц! - её будто и не было в голове. Переход произошел сам по себе. Я заметил, что вот уже хз сколько дней я не захожу к ней на страницу. Да, она добавилась ко мне везде обратно, но я и забыл, что раньше я пытался произвести на нее впечатление тем, что выкладывал в соц. сетях. Мне... незачем? Мне неинтересно. Мне интересно полюбопытствовать, а как она там справляется с ее новыми сумасшедшими вводными, но любопытство мое не сильно. По крайней мере, не настолько, чтобы написать в личку. В личку. После встречи в живую появилась возможность и писать и звать ее куда-угодно, но и это будто не зачем. Это не пустота, это, скорее, бессмысленность и непривлекательность общих мероприятий.

Я год по ней страдал, чтобы незаметно для себя забыть? - вот что первое пришло мне в голову :D Весело)). Не случилось ни какого-то знакового разговора. Не случилось лютого прозрения. Не случилось душеразрывающего прощания внутри себя. Ничего подобного из того, что я писал в начале поста. Я просто будто принял, что она про другое. А раз про другое... Вы же не станете ждать от солнца дождя и лучей от туч? :D
----------------------------------------
Качели в отношениях разменивают наше время жизни. Если в 22 еще как-то простительно, то после 25 уже нифига. Хорошо, если к 30 у людей получается осознать и очнуться. Пока мы качаемься - мы  дестабилизированы. Не получается у нас в таком случае жить полноценную жизнь, не получается идти к целям и мечтам. Не получается самореализовываться, ни развивать отношения в семью. Весь потенциал съедают качели. И это можно понять - ведь в них такое эмоционально привлекательное напряжение. Сразу кажется, что жизнь заполоняется красками. Проблема в том, что все остальные сигналы из внешнего мира меркнут на фоне качелей, и потому не интересно ни самореализовываться, ни идти к мечтам и целям. Сигнал-то слабый.

На Юлю я потратил 8 месяцев отношений и год на восстановление. После нее, с Кристиной я потратил год на отношения и полгода на восстановление. Три года моей жизни ушло в никуда. Я бы уже мог достигнуть успеха в какой-либо из сфер за это время, либо освоить новую профессию и начать в ней преуспевать, зарабатывая крупные суммы. Либо собирать плоды со своего личного проекта.

К текущему моменту я отчетливо понимаю, что я сам привык качаться. Все, увы, предпосылки были, и вот, пожалуйста, двое качелей подряд. Но на сегодняшний день есть нюанс: у меня не получается быть в качелях. Мне не интересно. Вот так мне помогла психотерапия :D Хах! Я хочу другого. Совсем недавно я шуточно возмущался на тему, что одна моя знакомая, которой я как оказалось давно нравлюсь, и которая вполне ничего такая, мне не подходит - потому что я вижу, что она про качели, а я просто не хочу их поддерживать... :D Забавно)). Я хочу стабильных наполненных отношений, где моя девушка будет рядом. 

И к моему большому удивлению и везению, совсем недавно я такую встретил.
Но об этом, наверное, я напишу в другом посте. Всем хороших выходных))  :lalala:  



@темы: психология и психотерапия, (по)знания, итоги

01:06

You're my favorite story to write
Какая интересная у меня жизнь

@темы: Мимолетные дни

You're my favorite story to write

Полночь.
Городское шоссе.
Звук барабанящего дождя.
Темный-темный салон.
Холод.
Леденящий холод.
И фонящее радио.
Белый лист на экране ноутбука.
Ни одной строчки.
Тотальный ступор.
Зрачки мои пляшут в такт песне.
Что со мной это было?
Я обхватил свои волосы.
И затянул крепче шарф.
Как это случилось?
Её слова всё ещё витали в воздухе.
Мои вращались следом.
Второй вопрос абсолютно бесполезен.
Город умирал за стеклом мчащегося автобуса.
Капли отчаянно разбивались о крышу.
Луны не видать.
Сгибла за тучами.
Исчезла за размывающимся пейзажем.
Прямо как она.
Почему никто не произнес ни слова?
Почему мой возглас был оглушителен и беззвучен?
Для города нет антидота.
Он умрёт за текущую ночь.
И она - вместе с ним.
Мы с тобой увидимся
Больше никогда.
Яд расползётся дождём.
Заразит и отравит любого.
Кто не успел умчать…
Откуда ей было знать?
Нет, не так.
Откуда тебе было знать?
Откуда ты вообще это знаешь?
Сердце билось тройными ударами.
Это похоже на потрясение, но это вовсе не оно.
Лишь ступор и белый лист.
Опять.
Как много лет тому назад.
Я не меняюсь?
Нет.
Я снова возвращаюсь.
К тому, что постоянно забывал.
Водитель жмёт на педаль что есть мочи.
Никто не хочет умереть от удушья.
Ни я, ни он.
Ни оставшиеся пять трупов в салоне.
Мы не успели их спасти.
Но она была жива!
Живее города в вечерние пробки.
Ничего примечательного и очаровывающая тишина.
Ей не нужно было спасать мир.
И город тем более.
Она всем сердцем надеялась, что сохранится гармония.
Спокойствие.
Унисон.
Красота.
Я разговариваю с тобой на языке, которого ещё нет.
Но который будет.
Лет через десять.
Яд смертелен.
Тишина исцеляет.
Наши глаза, они…
Ч-ш-ш…
Произнеси что-нибудь.
Конец света?
Лучше.
Мы умираем.
Ничего не останется от прежних нас из салона.
Лишь кожа, да кости.
А может, сияющий дух.
Когда всё пройдет?
Завтра.
А может лет через двести.
Кто водитель?
Его нет.
Там рулит программа, созданная невесть кем.
Тобой.
Весьма проницательно, правда.
Кто убил пятерых пассажиров?
Вирус. Отрава.
Противоядие.
Тогда почему ты всё ещё дышишь?
Со мной что-то не так.
И со мной тоже.
Тебя было видно среди всех прохожих.
Невозможно, ведь я здесь недавно.
Чудеса.
Или неправда?
Мне незачем врать.
У меня чувство, что Я знаю тебя, хоть и вижу впервые.
Весьма смелое заявление.
Но я ощущаю себя примерно похоже.
Почему сейчас? Под конец света?
Не жалко тебе? Знать все ответы.
Куда мы летим?
Мы разобьемся.
Но это же выход из города!
На земле больше нет мест без чумы.
Звучит обнадеживающе.
Оставь мне твой номер.
Я позвоню тебе.
Завтра?
Сегодня.
Но как?
Ведь мы умираем.
И никто не доживёт до утра.
Знаешь, иногда всё вокруг – ерунда.
Я открою окно. Подышать.
Не делай этого!
Поздно.
Костлявые руки ночи забрали её за собой.
Улицы.
И меня заодно.
Всё кончилось резко.
Всё кончилось быстро.
Смерть утащила город с собой.
Но я жив и водитель всё гонит.
Дождь барабанит и пар изо рта.
Фонящее радио.
Белый свет от экрана.
Буквы сложились в слова.
Что со мной это было?
Я взъерошил свои волосы.
Ступора словно и не было раньше.
Раньше вообще как будто ничего не случалось.
Как я себя чувствую?
Странно.
И откуда сами все вышли слова?
Сердце колотится. В голове миллионы идей.
Я жив и свечусь ярче ночных фонарей.
Мне бы снова в дорогу.
Поговорить ещё и ещё.
Уехать далеко, за весь сумрак.
А потом писать и писать.
Творить и творить.
Выпасть из зазеркалья.
Забыть его ощущения.
Нарисовать новый мир
Так вот, что это такое - 
Ночное вдохновение.



- 4 октября 2020 г.



@темы: моё творчество

You're my favorite story to write
С 30 ноября я будто прописался у Саши. Мы с ним разговариваем до утра. Можем молчать и каждый заниматься своей деятельностью. И что самое удивительное: удивительных совпадений, сказочных чудес и магии синхронизации стало происходить так много, что это пронизывает ныне буквально каждый день и все пространство. Мне стало везти замечать и знакомиться с девушками моего типажа. И ходить на свидания, причем очень даже хорошие. Я забыл слово "кринж". В общении с некоторыми людьми мои психологические навыки настолько тонко отрабатывают, что я лишь пост-фактум замечаю, как немного, играючи, вывел того или иного человека из сумрака. У Саши тоже пруха - с работой. А сегодня и того круче - очень удачное, и по моим внутренним предчуствиям, будто значимое знакомство, которое повернет жизнь к еще более лучшим событиям.

И это все про деятельность. Про людей. Людей вокруг много, и я чувствую себя востребованным. Создаю магию здесь и сейчас. А дома я практически и не появлялся.

Этой ночью я дома. Я ехал от Саши и слушал любимую осеннюю музыку. Со мной случилось нечто, чего не происходило так давно - от музыки ползли мурашки. Я слушал любимый плейлист, составленный мною осенью в 2017-ом. Атмосферный и мистический до кончиков пальцев.. Я ехал и думал, что я давно не наполнялся. Утонченностью и таинством. В мелькающих пейзажах я начал замечать красоту бесснежной декабрьской ночи. Огни - домов, звезд, вывесок. Как будто за прошедшие годы я совсем стал забывать, что я так сильно люблю.

Ныне я дома. Дом воспринимается в другом амплуа. Я так привык за прошедшие полтора года сбегать за монитором во что-угодно (ютуб, игры, переписки), лишь бы не сталкиваться с чувством безнадеги и безысходности. К концу этого года я их прошел - справился. Весь год, оглядываясь назад, теперь воспринимается как-то странно... Кажется - ну что ты там, друг, занимался ерундой? Страдал. Не мог иначе и все. Привычка. Вокруг такое необъятное поле из стольки заманчивых вещей, идей, красоты... И потому я сейчас занимаюсь дома чем-то неестественно и привычным и непривычным одновременно.

Возвышаюсь?




@музыка: how to destroy angels - the sleep of reason produces monsters

@настроение: wake up

@темы: atmospheric

00:02

You're my favorite story to write
Поле-то необъятное. В упор не замечал.

@темы: психология и психотерапия, невидимые нити

13:42

You're my favorite story to write
День neehoya nie delanya

@темы: Мимолетные дни

02:39

You're my favorite story to write
особо наблюдательные, кто читает мой канал в тг, скажут: так это не мир изменился. а ты, Данил. ты. 

@темы: невидимые нити

You're my favorite story to write
У меня есть как будто два дня. Два дня, чтобы насочинять, досочинять все, что касается периода, длившегося с лета 2023 года, и он крутился то вокруг Кати, то вокруг Кристины, то вокруг вытеснения этих героинь. Два дня, чтобы написать все те произведения, которые я крутил в голове под влиянем этой эпохи. Она будто заканчивается уже сейчас. Да, такой вот длинный затянувшийся период упадка и страданий. Страшно идти дальше, но и выбора нет. 

Потому что через два дня потенциально может изменться вся моя жизнь. В лучшую сторону. Я не знаю наверняка, но и это осознание пришло не спроста. Я был прав в своих предчувствиях где-то в посте ниже. Я так привык страдать по Кристине, по Кате в прошлом, что это стало целым лайфстайлом. 

Сейчас же мне хочется чувствовать себя свободным, независимым. Одним. Однако, это как будто не надолго... Я не готов к переменам. Даже положительным. Но и невозможно к ним когда-либо стать готовым. Они просто приходят, и вся твоя жизнь кардинально меняется...

@темы: Мимолетные дни

You're my favorite story to write
Иногда к нам приходят правильные люди, просто время для их прихода оказывается не тем. Те, которых мы будем искать позднее, ведь в них было то, что мы сейчас ищем. Их приход упреждает время: они будто бы знают, про что ты будешь в будущем, и предлагают тебе это уже сейчас, но именно сейчас ты к этому не готов. И это особенно отстойно, - ввиду неправильного времени, ты не сможешь их оценить по достоинству, и в итоге потеряешь или их, или то, с чем они пришли. С этим ничего нельзя поделать. Не то время и точка. Единицам удается разгадать послание марева времени и вовремя схватить удачу за хвост. Иногда это получается и у меня. И я сейчас думаю - зачем это тогда происходит? 

Затем, чтобы пробудить тебя от этой мелкой суеты и обратить внимание на то, что тебе действительно важно и нужно. Оно есть повсюду - просто ты не видишь. Оно повсюду, просто ты не видишь. Я не знаю, как передать иначе всю значимость этого открытия. Я оказывался по обе стороны, и оказываться по ту, где ты то что нужно но не сейчас, - особенно больно. Это банально сложнее пережить. 

@темы: мимолетные дни, итоги